Политехническое образование - залог успешной карьеры! 0.png
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Сейчас на сайте: 7

70_let_pobedi.jpg


Воспитательная работа

Два человеческих открытия
можно считать самыми трудными:
искусство управлять и искусство воспитывать
Э. Кант


Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательная работа в колледже предполагает целенаправленное формирование у студентов профессионально значимых качеств на основе развития общекультурных компонентов их личности; максимально возможное раскрытие наиболее выраженных социально позитивных индивидуальных особенностей.

Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов колледжа является комплексом педагогических воздействий, осуществляемых на определенном уровне образовательной системы и направленных на становление именно профессионалов в своей области. Данный комплекс может рассматриваться, как педагогическая система со своими структурными компонентами.

Управление воспитательным процессом строится по модели горизонтально сетевой структуры, что позволяет включить в процесс управления детей, родителей, педагогов, общественность. Управление носит диалоговый характер и основывается на принципах гуманизации и демократизации.

Патриотическое воспитание

Приоритетным направлением воспитательной работы в Колледже является патриотическое воспитание обучающихся, реализуемое на основе Государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы», утвержденной Правительством Российской Федерации от 11 июля 2005 года за № 422. Для реализации программы патриотического воспитания в колледже центром патриотического воспитания является музей «Боевой славы России», оснащенный кабинет основ безопасности жизнедеятельности.

Работа колледжа по патриотическому воспитанию представляет собой сложную управляемую систему, включающую многообразие взаимосвязанных между собой элементов, внутренних устойчивых связей и отношений объективного и субъективного характеров, а также подсистемы содержательного, организационного и методического плана. Внутри системы патриотического воспитания проявляются и функционируют закономерности различного уровня и порядка, учет которых позволяет эффективно и качественно управлять данной системой.

138.jpg   

Культурно-эстетическое воспитание

Культурно-эстетическое воспитание работает над реализацией поставленной цели формирование духовности и нравственности студентов через мировоззренческо-культурологический подход к процессу воспитания, развития и становления личности человека, определения его будущего социально-культурного статуса, воспитание у студентов чувства гуманизма и толерантности. Задачами являются:

· Создание единой воспитательной сферы, направленной на формирование личности.
· Определение идей, направлений в воспитательном процессе.
· Воспитание у студентов нетерпимости к правонарушениям, курению, пьянству и наркомании.
· Организация системы мероприятий, позволяющих оценить уровень знаний и эрудицию. (КВН, викторины, диспуты, игры);
· Формирование коллектива педагогов-единомышленников, творчески работающего и утверждающего в студенте стремление к самовыражению.
· Повышение уровня общей и профессиональной культуры.
· Формирование нравственной и гражданской позиции студентов.
· Развитие познавательных интересов к творческой активности.
· Привлечение студентов к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, национальных традиций.
· Определение и поиск уровня актуальных вопросов и проблем общества.
· Подход к проблеме досуга как к свободному самостоятельному выбору.

В работе используются принципы:

· Демократизм и доверительность отношений преподавателей и студентов, основанные на педагогике сотрудничества.
· Конструктивность общения, взаимопомощь и взаимовыручка.
· Уважение к правам и свободам граждан, корректность, соблюдение этических норм.
· Профессионализм, организованность, ответственность, дисциплина и самодисциплина, компетентность, умения и навыки по специальности, ответственный подход к решениям.
· Плюрализм мнений, различных подходов для решения одних и тех же проблем, терпимость к мнениям других людей, учет их интересов, терпимость к другому образу жизни и поведению людей, не выходящему за нормативные требования закона.
· Индивидуальный подход с учетом задатков и возможностей каждого студента.
· Гражданственность и патриотизм в отношении к настоящему и прошлому своей Родины, республики, колледжа.

2.jpg

Правовое воспитание

Одним из основных направлений работы воспитательной службы является правовое воспитание. Целью, которой является защита личности, общества и государства от противоправных посягательств.

Задачи работы:

· Формирование законопослушного поведения граждан и должностных лиц.
· Снижение размеров ущерба и потерь от правонарушений.
· Устранение причин и условий совершения правонарушений.
· Недопущение совершения правонарушений со стороны физических и юридических лиц.

Принципы:

· Законность.
· Комплексность и системность.
· Многоуровневость.
· Непрерывность и преемственность профилактики правонарушений на всех этапах её осуществления.

document-24.pngСистема работы по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию

document-24.pngСистема работы по культурно-эстетическому воспитанию

document-24.pngСистема работы профилактики правонарушений

Классный час Наркотики и их последствия для здоровья

document-24.pngКонспект классного часа

PPT File.pngПрезентация "Я выбираю жизнь"


img8552.jpg